25.01.2016
Напишите нам
Несмотря на уже имеющиеся преимущества, многие компании (заказчики) пытаются еще больше сократить затраты на рекламу, включая директ мейл. Это понятно – кризис, сокращение или оптимизация затрат, урезание бюджетов и т.д.
Часто доходит до абсурда и компании, пытаясь сохранить маркетинговую активность, выбирают того подрядчика, который предложит наименьшую стоимость оказания своих услуг.
И с этого момента начинается магия закона Парето (только наоборот) – снижая стоимость распространения на 20%, заказчики теряют до 80% всего тиража в пунктах приема макулатуры или просто в мусорных контейнерах. Почему? Да потому, что только так могут заработать недобросовестные курьерские компании на неразумности и доверчивости заказчика.
Экономика вещь упрямая, никто из курьеров не будет работать бесплатно, а курьерская компания не станет работать без прибыли, заплатив все курьеру. Так как работа оплачивается сдельно и если не разнести часть тиража, то деньги, которые заплатит заказчик (возможно - Вы), и станет чистой прибылью недобросовестной курьерской компании. А для того, чтобы был подписан акт выполненных работ и разносятся 20% тиража, чтобы убедить заказчика в «высоком качестве распространения по самой низкой цене».
Таким образом, заказчик теряет не только деньги, которые он заплатил за нераспространение, он теряет стоимость печати 80% тиража, его транспортировки, а самое неприятное – потенциальных клиентов, которые так и не узнали о товаре или услуге заказчика.
Экономя на начальном этапе 5-10 тысяч, заказчик в итоге может потерять 50-70 тысяч рублей и более.
Резюмируя, рекомендуем Вам тщательней выбирать бизнес - партнеров и с особой осторожностью относиться к тем, у кого стоимость распространения тиража существенно ниже среднерыночной.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
Компания «Directmail Логистика».

DIRECT MAIL - РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ. ОСТОРОЖНО!!!! – НИЗКАЯ ЦЕНА!!!
Действительно, директ мейл является одним из доступных способов продвижения товаров и услуг. При своей невысокой стоимости, данный вид рекламы позволяет добиться быстрого отклика потенциальных клиентов - за счет скорости распространения рекламно-информационных материалов и широкого охвата аудитории.Несмотря на уже имеющиеся преимущества, многие компании (заказчики) пытаются еще больше сократить затраты на рекламу, включая директ мейл. Это понятно – кризис, сокращение или оптимизация затрат, урезание бюджетов и т.д.
Часто доходит до абсурда и компании, пытаясь сохранить маркетинговую активность, выбирают того подрядчика, который предложит наименьшую стоимость оказания своих услуг.
И с этого момента начинается магия закона Парето (только наоборот) – снижая стоимость распространения на 20%, заказчики теряют до 80% всего тиража в пунктах приема макулатуры или просто в мусорных контейнерах. Почему? Да потому, что только так могут заработать недобросовестные курьерские компании на неразумности и доверчивости заказчика.
Экономика вещь упрямая, никто из курьеров не будет работать бесплатно, а курьерская компания не станет работать без прибыли, заплатив все курьеру. Так как работа оплачивается сдельно и если не разнести часть тиража, то деньги, которые заплатит заказчик (возможно - Вы), и станет чистой прибылью недобросовестной курьерской компании. А для того, чтобы был подписан акт выполненных работ и разносятся 20% тиража, чтобы убедить заказчика в «высоком качестве распространения по самой низкой цене».
Таким образом, заказчик теряет не только деньги, которые он заплатил за нераспространение, он теряет стоимость печати 80% тиража, его транспортировки, а самое неприятное – потенциальных клиентов, которые так и не узнали о товаре или услуге заказчика.
Экономя на начальном этапе 5-10 тысяч, заказчик в итоге может потерять 50-70 тысяч рублей и более.
Резюмируя, рекомендуем Вам тщательней выбирать бизнес - партнеров и с особой осторожностью относиться к тем, у кого стоимость распространения тиража существенно ниже среднерыночной.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
Компания «Directmail Логистика».