14.02.2016
Напишите нам
Суть данного маркетингового инструмента заключается в массовом распространении листовок, газет, буклетов и других рекламно - информационных материалов по почтовым ящикам.
Основными преимуществами данного вида рекламы являются его низкая стоимость и максимальный охват целевой аудитории потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.
Кроме этого, безадресная рассылка достаточно гибкий маркетинговый инструмент и позволяет подстраивать массовую рассылку под конкретные потребности заказчика, добиваясь максимального эффекта продвижения товаров и услуг.
Компании, профессионально занимающиеся безадресной рассылкой, за один день могут доставить рекламу в 70000 и более почтовых ящиков. Их адресная программа позволяет удовлетворить потребности самых требовательных заказчиков.
При качественной доставке рекламно-информационных материалов эффект от данного маркетингового инструмента многократно превышает все затраты.
При этом не стоит полагаться только на доставку рекламы, т.к. большое значение также имеет качество самих рекламно-информационных материалов, а также ценность предлагаемых товаров и услуг.
Грамотно подобранная адресная программа тоже имеет большое значение для достижения максимального результата от рекламной компании. Например, не стоит интернет провайдеру рекламировать свои услуги в домах, где нет технической возможности подключать новых абонентов.
Компании, профессионально занимающиеся безадресной (веерной или массовой) рассылкой обязательно предоставят для Вас адресную программу по следующим направлениям: распространение по многоэтажным домам, элитным домам, малоэтажным домам, частному сектору и новостройкам. Как правило, у данных компаний заключены договора с ТСЖ, что позволит беспрепятственно доставить рекламно-информационные материалы не только в типовые многоэтажные дома, но и в новые и элитные микрорайоны. По результатам распространения обязательно будут предоставлены промежуточные и итоговый отчет.
Компании, отвечающие за качество распространения тиража, не боятся совместных проверок качества распространения тиража, с представителем заказчика.
В настоящее время данным маркетинговым инструментом активно пользуются сетевая и не сетевая розница, банковский сектор, строительные фирмы, компании, оказывающие услуги населению и многие другие.
Безадресную рассылку можно использовать как основным, так и дополнительным методом продвижения товаров и услуг.
Рекомендуем использовать директ мейл (безадресную, веерную, массовую рассылку по почтовым ящикам) в качестве одного из маркетинговых инструментов для продвижения Ваших товаров и услуг.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
Компания «Direct mail Логистика»
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕЗАДРЕСНАЯ РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТ ВЕЕРНОЙ И МАССОВОЙ РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ.
Безадресная, она же – веерная, она же - массовая рассылка являются одним из маркетинговых инструментов директ маркетинга (direct marketing), а именно директ мейлом (direct mail).Суть данного маркетингового инструмента заключается в массовом распространении листовок, газет, буклетов и других рекламно - информационных материалов по почтовым ящикам.
Основными преимуществами данного вида рекламы являются его низкая стоимость и максимальный охват целевой аудитории потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.
Кроме этого, безадресная рассылка достаточно гибкий маркетинговый инструмент и позволяет подстраивать массовую рассылку под конкретные потребности заказчика, добиваясь максимального эффекта продвижения товаров и услуг.
Компании, профессионально занимающиеся безадресной рассылкой, за один день могут доставить рекламу в 70000 и более почтовых ящиков. Их адресная программа позволяет удовлетворить потребности самых требовательных заказчиков.
При качественной доставке рекламно-информационных материалов эффект от данного маркетингового инструмента многократно превышает все затраты.
При этом не стоит полагаться только на доставку рекламы, т.к. большое значение также имеет качество самих рекламно-информационных материалов, а также ценность предлагаемых товаров и услуг.
Грамотно подобранная адресная программа тоже имеет большое значение для достижения максимального результата от рекламной компании. Например, не стоит интернет провайдеру рекламировать свои услуги в домах, где нет технической возможности подключать новых абонентов.
Компании, профессионально занимающиеся безадресной (веерной или массовой) рассылкой обязательно предоставят для Вас адресную программу по следующим направлениям: распространение по многоэтажным домам, элитным домам, малоэтажным домам, частному сектору и новостройкам. Как правило, у данных компаний заключены договора с ТСЖ, что позволит беспрепятственно доставить рекламно-информационные материалы не только в типовые многоэтажные дома, но и в новые и элитные микрорайоны. По результатам распространения обязательно будут предоставлены промежуточные и итоговый отчет.
Компании, отвечающие за качество распространения тиража, не боятся совместных проверок качества распространения тиража, с представителем заказчика.
В настоящее время данным маркетинговым инструментом активно пользуются сетевая и не сетевая розница, банковский сектор, строительные фирмы, компании, оказывающие услуги населению и многие другие.
Безадресную рассылку можно использовать как основным, так и дополнительным методом продвижения товаров и услуг.
Рекомендуем использовать директ мейл (безадресную, веерную, массовую рассылку по почтовым ящикам) в качестве одного из маркетинговых инструментов для продвижения Ваших товаров и услуг.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!
Компания «Direct mail Логистика»